Нужно ли ставить печать на 2-НДФЛ справке - На Вахте РФ

На Вахте РФ

Работа вахтой от прямых работодателей без посредников. Доступны свежие вакансии для разных профессий и регионов.

Нужно ли ставить печать на 2-НДФЛ справке

Нужно ли ставить печать на 2-НДФЛ справке
 

2-НДФЛ – это справка, которая может понадобится в различных жизненных ситуациях. В ней содержится информация о доходах и налоговых выплатах сотрудника. Она может потребоваться для совершения крупных банковских операций, для получения пособия, при трудоустройстве на новое место. Это официальный документ и потому оформление строго регламентировано и не терпит самодеятельности, иначе его попросту не примут и оформление придётся начать сначала. В статье расскажем нужна ли печать на форме 2-НДФЛ для получения различных услуг и как её правильно ставить.

Необходима ли печать?

Правовые документы не требуют обязательного наличия печати на справке 2-НДФЛ. Но и раньше в некоторых случаях её наличие не требовалось:

  1. Все отчётные документы в организации оформляются только в электронном виде;
  2. ООО и АО могут вообще не использовать печать, поэтому справки, выданные в таких организациях действительны и без неё. При этом, даже если оттиск в компании присутствует, его наличие на документах остаётся добровольным в установленных законом случаях.
  3. Организации, в которых менее 25 сотрудников, предоставляют документы в бумажном виде. В образцах для заполнения в настоящее время отсутствует обозначение М.П., то есть ставить её не нужно.

Есть ли ситуации, когда её могут потребовать?

По закону за наличие или отсутствия оттиска на форме 2-НДФЛ никто не может отказать её принимать или наложить штраф за неправильное оформление документов. Но есть ситуации, когда она может оказаться полезной и сэкономит время. Например, при оформлении кредита в банке. Наличие печати внушает больше доверия к сотруднику с проставленным штампом. В случае его отсутствия менеджер может обратиться напрямую к работодателю за уточнением и подтверждением данных.

Хоть это и не нарушения, для собственного спокойствия попросите ответственного сотрудника поставить оттиск на документ. Может возникнуть вопрос – где ставить печать на новом образце бланка? Есть два варианта:

  • Чуть ниже подписей;
  • Или поверх них.

Оставленные в этих местах штампы точно не вызовут вопрос при предъявлении документа, так как это регламентировано нормами оформления документов.

Рекомендуем:

 
 
 

Нет комментариев

Обсудим?

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпишитесь на нашу рассылку

 
 
Яндекс.Метрика