Чтобы найти подходящего сотрудника на должность, необходимо персонализировать вакансию для привлечения соответствующих кандидатов. При составлении объявления требуется найти золотую середину, чтобы не привлечь на прохождение следующего этапа неподходящих соискателей и не отпугнуть приемлемых кандидатов. В данной статье мы рассмотрим полезные рекомендации по поиску сотрудников от HR-специалистов, работающих в достаточно крупных компаниях и обладающих большим опытом в составлении объявлений.
Содержание
Основные рекомендации по составлению вакансии
Во время подготовки объявления для привлечения кандидатов на открывшуюся должность необходимо в первую очередь обращать внимание на детали, правильно расставляя акценты в тексте. Лучше всего оставлять информацию о вакансиях на сайте https://workcareer.ru/, который пользуется большой популярностью среди соискателей. В объявлении желательно оставлять различные детали, связанные с работой. К примеру, в тексте можно указать пределы заработной платы или замечание о том, что вакансия открыта только для студентов. Однако стоит понимать, что большое количество требований и деталей значительно уменьшают количество кандидатов, которые решат откликнуться на объявление. Не следует искать идеально подходящих кандидатов, ведь, как показывает опыт многих HR-специалистов, таких просто не существует.
При расстановке акцентов необходимо учитывать значимые элементы, связанные с соответствующей организацией и сферой ее деятельности. Во время поиска кандидата на узкоспециализированную вакансию лучше всего точно перечислять в объявлении наиболее важные профессиональные задачи, с решением которых должен будет справляться сотрудник. Что касается объявлений, составляющихся для поиска руководителей или работников широкой специализации, желательно перечислять в тексте лишь функциональные обязанности. В этом случае кандидату предоставляется шанс лично оценить свои возможности, необходимые для выполнения определенной работы.
Оригинальность вакансий и тестирование
Многие вакансии, находящиеся в интернете, создаются по стандартным шаблонам. Чтобы выделиться среди тысяч похожих друг на друга объявлений, можно проявить творческую натуру и составить оригинальное описание свободной должности. Данный шаг позволит объявлению стать более популярным. А чем больше соискателей увидит вакансию, тем больше подходящих кандидатов решат пройти собеседование. При составлении объявления обязательно указывайте контакты определенного специалиста, с которым может связаться соискатель. Благодаря этому нюансу кандидаты смогут видеть за сообщением настоящего человека, поэтому им будет намного проще откликнуться на объявление.
Чтобы существенно уменьшить количество соискателей, обладающих неподходящими навыками и опытом работы, на сайтах с объявлениями можно также оставлять небольшие тестовые работы с определенными вопросами, касающимися свободной должности. На следующий этап при этом можно пропускать только тех кандидатов, которым удалось набрать минимальное количество баллов.