Работа вахтой для машинистов тепловоза на железной дороге

Работа вахтой для машинистов тепловоза на железной дороге

История развития железнодорожного транспорта богата на события и прорывы, но вкратце её можно разделить на три этапа: вначале был паровоз, его сменил тепловоз, а его – электровоз. Вот новость уже XXI века: электрификация Транссибирской магистрали, самой длинной в мире, успешно завершена. Тепловозы на дизельном двигателе уверенно вытесняют новейшие электровозы. Есть ли шанс найти работу машинистом тепловоза вахтой или на постоянной основе? Конечно, такая возможность есть, и она просуществует ещё многие десятилетия – тепловозы пока никто не собирается списывать в утиль или отгонять в музеи железнодорожного транспорта.

Содержание

Где нужны машинисты тепловоза?

Ответ прост: там, где по железнодорожной колее бегают тепловозы и выполняют нужные для народного хозяйства задачи. Востребована работа вахтой машиниста тепловоза на севере и на юге, на востоке и на западе нашей огромной страны, территорию которой словно скрепили ниточки рельсов. Почему так?

  1. Сегодня длина всех железных дорог в России составляет более 85 тысяч километров, из них электрифицировано чуть более половины. Дело в том, что большинство железнодорожных путей загружены слабо и нет смысла проводить электрификацию веток, по которым едва ли раз в сутки следует товарняк. Это лишние расходы. На таких ветках тепловоз – единственно возможный вариант подвижного состава. Есть тепловозы грузовые и пассажирские, все они работают на дизельном двигателе.
  2. В стране осталось множество дизель-поездов, доставляющих горожан на дачи и обслуживающих второстепенные местные ветки без электрификации. Они исправно служат людям! В удаленных местах страны привычные нам подмосковные электрички – редкость.
  3. Работу машинистом тепловоза вахтой от прямых работодателей можно поискать в депо или даже на крупных предприятиях. Есть целый класс подвижного состава – маневренные и промышленные тепловозы, которые используются повсеместно. Им электричество вовсе не нужно, а без них не обойтись.
  4. Только тепловозы ведут расчистку снега на путях, это особенно актуально в районах страны с суровыми зимами.
  5. Тепловозы используются для проведения ремонтных работ полотна дороги, в противопожарных ж/д составах.

Знаете ли вы, что в России и во многих странах мира по-прежнему производят тепловозы? У нас работает Коломенский завод тяжелого машиностроения, на котором выпускаются мощные и современные магистральные, грузовые и пассажирские тепловозы, способные двигаться с скоростью до 160 км/час! Не о чем волноваться, работа для машинистов тепловозов и механиков всегда найдется! В северных регионах страны коэффициент электрификации железных дорог ниже. Именно там легко найти работу машинистом тепловоза вахтой от прямых работодателей. Обычно предлагается рабочий день в 12 часов.

Работа вахтой для машинистов тепловоза на железной дороге

Какими качествами должен обладать машинист тепловоза, особенно на вахте?

  • Высокой квалификацией, соответствующим образованием, подтвержденными соответствующими правами и прочими «корочками», свидетельствами и допусками. Разумеется, машинист должен знать все о технике, которой он управляет, владеть особенностями её эксплуатации в тяжелых условиях. Он должен уметь выполнить техобслуживание, вести документацию, соблюдать правила безопасности. Можно ли найти работу на вахте для помощника машиниста? Попробуйте – иногда такие вакансии попадаются на нашем сайте.
  • Опыт только приветствуется, особенно на севере.
  • В удаленных районах страны с суровым климатом требуется крепкое здоровье – перегоны тяжело даются, случаются нештатные ситуации с техникой или путями. Вахта на севере – тяжелый мужской труд, без компромиссов, жалоб и перекидывания ответственности. Нужно сделать – делай!
  • У машиниста тепловоза должны присутствовать определенные личностные качества: умение быстро принимать решение в сложных ситуациях, хорошо владеть собой, не терять хладнокровие при стрессовых событиях.
  • Есть специфические требования к машинистам: отличное зрение, хороший глазомер, острый слух.

Работа вахтой для машинистов тепловоза на железной дороге

Как найти работу машинистом тепловоза вахтой от прямых работодателей?

Почаще просматривайте вакансии на сайте по вашей специальности. При разговоре или переписке с потенциальным работодателем обязательно предоставьте все доказательства вашей квалификации и богатого опыта. Работа вахтой машинистом тепловоза на севере хорошо оплачивается, работодатели предоставляют полный соцпакет и хорошие условия для вахтовиков. Для водителя тепловоза очень важен полноценный отдых перед рейсом. Это известно всем работодателям, которые стараются предложить хорошие бытовые условия. Вахта — прекрасная возможность поправить свое материальное положение. Следите за вакансиями и не упускайте своего шанса!

Один комментарий к “Машинисты тепловоза все ещё нужны на вахте, но как устроиться?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *