Ср. Дек 7th, 2022
Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
з/п не указана Хабаровск более 6 лет

Обязанности:

Работник выполняет функции представителя терминала по контролю соответствия процесса загрузки танкера процедурам эксплуатации порта Пригородное, путем выполнения следующих должностных обязанностей:

  • Проводит совещания перед загрузкой танкера СПГ или сырой нефтью с участием экипажа соответствующего судна; на таком совещании рассматриваются и согласовываются все необходимые этапы операций по перемещению грузов, включая, помимо прочего:

согласованную первоначальную скорость перекачки и загрузки;

согласованное максимальное давление со стороны судна и берега;

требования по охлаждению танкеров СПГ;

повышение и понижение скорости закачки для танкеров для перевозки СПГ;

согласованные основные и запасные средства связи;

прогноз погоды на время стоянки танкеров;

процесс аварийного останова/отключения;

общее количество груза, подлежащего загрузке.

  • Контролирует процесс подсоединения рукава СПГ в части ОТОСБ и эксплуатации.
  • Обеспечивает проверку и подтверждение полной готовности к эксплуатации систем аварийного останова/отключения на борту танкеров для перевозки СПГ и сырой нефти в рамках испытаний перед погрузкой.
  • Обеспечивает безопасные условия до и во время операций по перемещению грузов путем проведения проверок на борту в соответствии с листом контроля безопасности на судне и на берегу ММФНК, а также повторных проверок необходимых элементов, указанных в листе контроля безопасности на судне и на берегу, через согласованные промежутки времени.
  • Обеспечивает немедленное прекращение операций по перемещению грузов в случае серьезных нарушений правил и требований порта Пригородное/Российской Федерации/ММФНК к безопасному перемещению грузов.
  • Инициирует расследования на борту случаев необъяснимого (например, не обусловленного качкой) крена судна более чем на 1° с участием капитанов судов и поручение капитанам судов принятия немедленных коррективных мер; если причина крена не найдена, необходимо остановить все грузовые/балластные операции до того, как крен достигнет значения 3°, и связаться с суперинтендантом по морским работам и (или) менеджером по морским работам порта Пригородное для дальнейшего обсуждения.
  • Обеспечивает безопасный переход с берега на судно.
  • Обеспечивает безопасную швартовку танкеров на протяжении операций путем проверки натяжения; поручает экипажу судна принять профилактические меры при необходимости.
  • Осуществляет мониторинг характерных погодных условий и контроль прибытия танкеров в соответствии с ограничениями по погоде, указанными в последней редакции правил работы терминала по отгрузке порта Пригородное.
  • Выполняет роль координатора по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на борту в случае происшествия.
  • Выполняет функции заместителя специалиста по охране портовых объектов при взаимодействии с офицерами по охране судов.
  • Принимает участие в работе группы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при проведении морских работ, включая оказание помощи менеджеру по взаимодействию с морским портом Пригородное или его представителю при ликвидации разливов нефти в районе порта Пригородное; при необходимости обеспечивает соблюдение лоцманами всех требований по ликвидации последствий ЧС при проведении лоцманских проводок; планирует, проводит и анализирует учения по ликвидации ЧС по поручению менеджера по взаимодействию с морским портом Пригородное или его представителя.
  • Принимает участие в еженедельных форумах лоцманов для оценки и анализа предыдущих операций по швартовке/отплытию судов для определения возможностей оптимизации процессов, а также поддержки других лоцманов в выполнении индивидуальных обязанностей по перемещению судов.
  • Подготавливает обзор морских работ с высокой степенью риска в порту для обеспечения наличия критических барьеров и средств контроля в сфере ОТОСБ для морских работ и снижения рисков до ПЦНУ при выполнении морских операций.
  • Проводит проверки морских судов с использованием проверочного листа для осмотра судов или общего листа по проведению проверок (для малых судов), а также путем подготовки к мобилизации.
  • Обеспечивает готовность средств навигации в порту путем мониторинга и предоставления отчетности о неисправностях оборудования.
  • Оказывает помощь в проведении проверок соблюдения основных критериев ММФНК для морских портовых объектов (например, ВПУ, причала для отгрузки СПГ и участка разгрузки материалов).

Требования:

  • Обязателен опыт работы капитаном на танкерах водоизмещением свыше 100 000 тонн.
  • Наличие действующего рабочего диплома.
  • Уровень владения английским языком: достаточный для письменного и устного взаимодействия.

Помимо этого, работник должен знать:

  • Законодательные и нормативные акты, решения, постановления и другие требования российского законодательства (в том силе морского) и инструкции по работе в море и погрузочно-разгрузочным операциям.
  • Действующие стандарты, спецификации, нормы и инструкции, требования Компании по ОТОС в отношении обслуживания портов (планирование швартовых работ), управления эксплуатацией и техническим обслуживанием, загрузкой и разгрузкой танкеров, а также соответствующие стандарты по классификации ISO.
  • Правила поддержки деятельности морских объектов во время эксплуатации, строительства и монтажных работ.
  • Стандарты и требования в сфере ОТОС, а также правила лоцманской проводки крупных судов, включая навигацию на льду; лоцманскую проводку крупных судов к стационарному причалу с помощью различных буксиров и к одноточечным причальным устройствам.

Условия:

  • работа вахтовым методом (28/28 дней) на заводе СПГ (порт Пригородное).
  • конкруентоспособная заработная плата.
  • ДМС на сотрудника и членов его семьи.
  • оплата перелетов и размещения за счет Компании.

Тип занятости

Полная занятость, Вахтовый метод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector