Требуемый опыт работы:
1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод

О нас:
Компания "Комтел" была основана в 2015 году и на сегодняшний день — динамично развивающаяся IT-компания.
В своей работе используем передовые технологии связи. Благодаря профессиональному опыту и регулярному обновлению знаний
в IT-сфере — подбираем оптимальные решения для бизнеса, позволяющие повысить качество и эффективность работы.
Основные направления работы: Видеонаблюдение, СКС, IP-телефония, Организация Call-центров, Обслуживание и сопровождение клиентов.

Кого не рассматриваем:
Резюме без фото
Кандидата без опыта работы с первичной бухгалтерией
Кандидата без опыта работы помощников руководителя/секретаря и т.п.

Функционал:
Планирование и ведение рабочего графика руководителя
Исполнение поручений руководителя
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Ведение деловой переписки с клиентами
Составление коммерческих предложений
Расчет рентабельности проектов

Чего мы ждем от кандидата:
Высшее образование
Опыт работы в IT-направлениях
Опыт работы в 1С
Навыки делопроизводства
Коммуникативные навыки
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость

От нас:
Обучение и наставничество
Достойная заработная плата
Удобная парковка
Молодой, доброжелательный коллектив
Возможность развиваться и карьерный рост
Своевременная заработная плата
Официальное трудоустройство

[rads block=1][/rads]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *