Коучинг — это новый бизнес в России. В этой профессии существует множество мифов. В этой профессии есть много безответственных специалистов, которые разжигают мифы. Однако, несмотря на это, репутация коучинга в нашей стране с каждым годом улучшается, а признание среди людей растет.
Тысячи молодых профессионалов ежедневно тратят время на поиски ответа на вопрос, где коучу искать первых клиентов: талантливые люди, добившиеся успеха в своей области, выпускники университетов и люди, которые просто решили изменить профиль своей профессии.
Многие из них прошли обучение, изучили много литературы, завели полезные связи. Однако они не научились правильно презентовать себя и свои услуги. Вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем вы сможете принимать и консультировать людей, и проблема привлечения целевой аудитории выходит на первый план.
Как же начать продавать свои услуги, а не просто тратить время на поиск аудитории? В действительности, привлечение клиентов через тренера или психолога сродни теннисному матчу, где подача всегда должна оставаться на стороне профессионала. Конечно, многие новички получают бонус в виде бесплатных консультаций с клиентами коуча в процессе коучинга.